CRM для активных продаж

Прибыль компании зависит не только от качества и масштаба производства, но и от того, как выстроен процесс продаж. СБИС(Saby) помогает организовать продажи на всех этапах: от поиска нового клиента до закрытия сделки.

Запросы из социальных сетей, email и мессенджеров фиксируются в CRM — ни одна заявка не останется без внимания. С помощью СБИС(Saby) менеджеры общаются с клиентами, фиксируют итоги, выставляют счета и контролируют оплаты. Руководитель распределяет нагрузку, контролирует и анализирует работу сотрудников.

В СБИС(Saby) CRM возможно работать с физическими и юридическими лицами, поэтому сервис будет удобным как для малого бизнеса, так и для больших организаций.

 
 
С чего начать
  1. Загрузите список клиентов, если ранее вели клиентскую базу в других программах.
  2. Добавьте менеджеров и предоставьте им доступ к работе в СБИС(Saby).
  3. Настройте внешние каналы связи, чтобы все обращения из групп в социальных сетях, а также из мессенджеров и email поступали в CRM.

После этого вы можете работать с клиентской базой или принимать онлайн-обращения в СБИС(Saby), пользуясь стандартной темой и этапами продаж. При необходимости отредактируйте или добавьте новые темы отношений.

Лицензия

Любой тариф сервиса «CRM».

Задайте вопрос!

Сайт использует cookies и Яндекс Метрику для повышения качества работы. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.