Выставление счетов и контроль оплат
СБИС(Saby) CRM помогает вести продажи на всех этапах — от поиска клиента до реализации товара. Менеджер получает данные из клиентской базы, фиксирует все контакты и оформляет сделки через СБИС(Saby). Сотрудники уделяют максимум времени клиентам, а не тратят его на переключение между программами и вкладками в браузере.
В СБИС(Saby) можно оформлять счета, делать отгрузки и проверять оплаты. Таким образом, один менеджер проводит все стадии сделки от начала до конца.

Менеджер продает клиенту товар или услугу. Клиент соглашается на покупку. После этого:
- Менеджер выставляет счет — создает документ, заполняет и проверяет сведения. Можно создать или изменить шаблон счета — добавить логотип компании, таблицу, печать — и использовать его в сделках.
- Счет отправляется клиенту через СБИС(Saby), по email или в печатном виде.
- Покупатель получает счет и проверяет его.
- Если клиента устраивает выставленная сумма и условия, то он оплачивает счет через кассу, платежное поручение в банке или по банковской карте.
- СБИС(Saby) автоматически привязывает входящий платеж из банка к документу-основанию. Менеджер в CRM видит оплату счета. Клиент получает товар или услугу, а сотрудник оформляет отгрузку.
Также возможен вариант, когда клиент договаривается с менеджером об отгрузке в долг. В этом случае клиент получает счет и:
- Оформляет гарантийное письмо на оплату задолженности или подписывает договор о периодической оплате, после чего получает товар или услугу.
- Менеджер оформляет отгрузку в долг и контролирует,чтобы клиент своевременно оплатил счет.
- Покупатель оплачивает услугу через кассу, платежное поручение в банке или по банковской карте. После выплаты всей суммы сделка считается закрытой.
Если вашей организации на некоторых этапах учета применяется 1С, настройте синхронизацию, чтобы данные — например, о платежах — автоматически загружались в СБИС(Saby).
СБИС(Saby) помогает проверять оплаты, чтобы в документах не было расхождений, а также смотреть не потенциальную, а итоговую и конкретную сумму, на которую менеджер продал товары и услуги компании.

Тариф CRM сервиса «CRM система активных продаж».